Скачать каталог продукции
Каталог Белшина. Более 300 типоразмеров
Форма заказа. Вы можете заказать нашу продукцию через сайт заполнив форму заказа
Где купить?

Фирменные магазины ОАО «Белшина»

г. Бобруйск, Минское ш.
  тел. +375 225 41 13 71; +375 29 886 43 29
г. Витебск, пр-т Победы, 12-1    тел. +375 212  61-61-63; +375 29 587 05 68
г. Минск, ул. Слободская, 2 тел.+375 017 396 21 91; +375 44 793 41 71; +375 044 533 31 94; 
г. Гомель, ул. Гагарина, 46 тел. +375 44 533 27 09
г. Могилев, ул. Лазаренко,73В тел. +375 44 533 3465
г. Гродно, переулок Виленский, 16 тел. +375 44 533-34-61
г. Брест, пр-т Машерова, 96-68, тел. +375 44 533 31 97  

Торговые павильоны:
г.Минск, авторынок 
   Ждановичи тел.: +375 29 671 50 92

"Мы в шаге от главного конкурента..."

3 июня 2013
"Мы в шаге от главного конкурента..."

Главный инженер завода сверхкрупногабаритных шин компании «Белшина» Олег Быстрик рассказал о перспективах этого производства.

Самый молодой из шинных заводов компании «Белшина» - завод сверхкрупногабаритных шин - отсчет своей истории ведет с января 1985 года, когда на его производственных площадях была собрана первая шина размера 33.00-51 модели ФТ-116, которая на тот момент не имела себе равных в коллекции белорусских шин. Сегодня, почти три десятилетия спустя, это современное высокотехнологичное производство с далеко идущими перспективами. А вот с какими, и что конкретно они обещают, корпоративной газете «Шинник» рассказал главный инженер завода Олег Быстрик.

Техническое перевооружение и модернизация идут на всех заводах, и этот факт уже воспринимается как должное. А вот то, к чему готовятся на ЗСКГШ, обещает стать знаменательным событием…

Вот уже почти год мы работаем, можно сказать, в двух режимах: выпускаем плановую продукцию и ведем подготовку к производству шин нового поколения. Конкретно – по реализации проекта по созданию производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 57" и 63"с реконструкцией подготовительного цеха. Цель проекта – увеличение ассортимента и объемов производства сверхкрупногабаритных цельнометаллокордных (ЦМК) шин радиальной конструкции для комплектации самосвалов особо большой грузоподъемности производства ОАО «БелАЗ», а также для карьерной техники зарубежного производства (Komatsu, Caterpillar и др.) за счет освоения сверхкрупногабаритных ЦМК шин размеров 40.00R57, 46/90R57 и 59/80R63, предназначенных для эксплуатации на карьерных самосвалах грузоподъемностью 220 – 360 тонн.

Реализация проекта, которая рассчитана на период с 2013-го по 2015 годы, позволит обеспечить комплектацию карьерной техники производства ОАО «БелАЗ», сохранить и улучшить конкурентные позиции предприятия на внутреннем и внешних рынках, увеличить экспортный потенциал и объемы производства.

Что для этого уже сделано?

Для реализации проекта предусмотрена закупка современного высокотехнологичного оборудования для производства цельнометаллокордных шин и технологической оснастки, которое будет размещено как на действующем производстве, так и в новом производственном корпусе, планируемом к строительству. При выборе технологического процесса, заготовительного, сборочного и вулканизационного оборудования учитывался опыт ведущих зарубежных фирм (Michelin, Goodyear, Bridgestone).

Очевидно, у этого оборудования очень широкий спектр технических и технологических возможностей?

Безусловно. Оно имеет значительные преимущества, которые позволят обеспечить стабильно высокое качество ЦМК шин; минимизацию отклонений изделий от требуемых параметров, в результате чего достигается единообразие выпускаемых шин; автоматизацию всех основных производственных циклов и возможность выпуска новых типоразмеров шин с улучшенными потребительскими качествами.

Перспективы, о которых вы говорите, довольно амбициозны. Насколько они реальны?

Если внимательно ознакомиться с историей «Белшины», то в ней без особого труда можно увидеть множество амбициозных проектов и планов, которые сегодня не что иное, как реальность. И без ложной скоромности скажу, что мы тоже близки к реальности. Деятельность ведущих специалистов компании  «Белшина» сейчас направлена на повышение качества ЦМК шин, и в первую очередь сверхкрупногабаритных размеров 33.00R51, 27.00R49, 24.00R35 и 21.00R35. В настоящее время изготовлены и проходят эксплуатационные испытания шины этих типоразмеров в теплостойком исполнении, предназначенные для эксплуатации в карьерах с длинным плечом перевозки.

И у нас уже есть конкретные результаты. В частности, внедренные мероприятия по изменению рецептуры резиновых смесей, технологии их изготовления и технологического процесса сборки шин позволили поднять эксплуатационную производительность этих шин при стендовых испытаниях до 610 т. км/час. К слову, шины нашего главного конкурента – фирмы Bridgestone – имеют эксплуатационную производительность на стенде 701 т. км/час. Так что мы, можно сказать, в одном шаге от них.

В свою очередь эти мероприятия станут базисом для успешной реализации инвестиционного проекта по производству ЦМК СКГ шин с посадочным диаметром 57 и 63 дюйма. 

Источник: газета "Шинник"