Скачать каталог продукции
Каталог Белшина. Более 300 типоразмеров
Форма заказа. Вы можете заказать нашу продукцию через сайт заполнив форму заказа
Где купить?

Фирменные магазины ОАО «Белшина»

г. Бобруйск, Минское ш.
  тел. +375 225 41 13 71; +375 29 886 43 29
г. Витебск, пр-т Победы, 12-1    тел. +375 212  61-61-63; +375 29 587 05 68
г. Минск, ул. Слободская, 2 тел.+375 017 396 21 91; +375 44 793 41 71; +375 044 533 31 94; 
г. Гомель, ул. Гагарина, 46 тел. +375 44 533 27 09
г. Могилев, ул. Лазаренко,73В тел. +375 44 533 3465
г. Гродно, переулок Виленский, 16 тел. +375 44 533-34-61
г. Брест, пр-т Машерова, 96-68, тел. +375 44 533 31 97  

Торговые павильоны:
г.Минск, авторынок 
   Ждановичи тел.: +375 29 671 50 92

Новый метод стендовых испытаний

26 октября 2018
Новый метод стендовых испытаний

   В настоящее время основной тенденцией развития сельскохозяйственного машиностроения является производство энергонасыщенных тракторов с повышенной мощностью двигателя от 200 лошадиных сил и более, расширенным диапазоном рабочих скоростей (до 20 км/ч) и повышенной транспортной скоростью (до 50-65 км/ч), низким удельным давлением на почву и низким расходом топлива, что требует создания новых сельскохозяйственных шин.

   Для оценки качества вновь созданных шин с повышенными нагрузочными характеристиками должны использоваться современные жесткие методики испытаний и оборудование, позволяющее проводить стендовые испытания в условиях, приближенных к реальности.
  С целью проведения динамических испытаний новых шин сельскохозяйственного назначения для ведущей оси энергонасыщенных тракторов специалистами исследовательской лаборатории ОИЦ предложен принципиально новый метод испытаний шин – испытания в ведущем режиме – и разработана соответствующая методика.
 Модернизация заключалась в разработке, изготовлении и установке привода вращения шины, разработке нового программного обеспечения, замене существующей системы управления на современную автоматизированную, построенную на базе программируемого логического контроллера, а также установке 9-ти клиц на беговом барабане, имитирующих неровности дороги.
  Ранее подобные испытания не проводились, и в настоящее время аналогичного испытательного оборудования в странах СНГ нет.
  Как итог, модернизация дает возможность проводить динамические испытания в более жестком режиме, а также позволяет приблизить динамические испытания к условиям реальной эксплуатации.

СТЕНДИСПЫТ.jpg